Оформите заявку для получения доступа к демо-версии конфигурации Аналит: Учет медицинских услуг 8.
* - обязательные поля заполняются полностью без сокращений.
Демодоступ к конфигурации предоставляется для конечных пользователей. Для партнеров 1С имеется возможность приобретения NFR-версии.
* - обязательные поля заполняются полностью без сокращений.
Демодоступ к конфигурации предоставляется для конечных пользователей. Для партнеров 1С имеется возможность приобретения NFR-версии.
Вас могут заинтересовать:
Описание
1С:КП Отраслевой это сервис, входящий в состав комплексной поддержки 1С:ИТС, которую фирма «1С» совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ «1С:Предприятие». Он предназначен для сопровождения пользователей определенных отраслевых и специализированных решений с использованием различных средств коммуникации.
Сервис 1С:КП Отраслевой – не является самостоятельным видом 1С:ИТС, и может быть оформлен только дополнительно к одному из основных договоров 1С:ИТС (ИТС ПРОФ, ИТС Техно и др.)
Поддержка пользователей в рамках 1С:КП Отраслевой:
- линия консультаций разработчика отраслевого или специализированного решения (далее – разработчика ПП) с использованием системы 1С:Коннект
- телефонная линия консультаций разработчика ПП
- линия консультаций разработчика ПП по электронной почте
- прием обращений на линию консультаций разработчика ПП по Skype и ICQ
- консультации пользователя по использованию всех возможностей и механизмов типового решения «1С:Предприятие», на базе которого разработано отраслевое (или специализированное) решение
- предоставление обновлений отраслевой или специализированной конфигурации
- настройка средств электронной коммуникации, проверка доступа к Интернет-ресурсам и сервисам фирмы «1С» и разработчика программного продукта, ежемесячная проверка их работоспособности
- консультации пользователя, групповое, индивидуальное (корпоративное) или удаленное обучение использованию средств электронной коммуникации с фирмой «1С» и разработчиком программного продукта
- ежемесячный выезд специалиста в офис к пользователю: доставка комплекта поставки непосредственно на рабочее место пользователя*
- обновление платформы и типовых, отраслевых и специализированных конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии силами квалифицированных специалистов (при эксплуатации программы в типовых условиях)*
* услуги предоставляются при оформлении сервиса 1С:КП Отраслевой совместно с договором 1С:ИТС уровня ПРОФ
Преимущества
- Оперативная поддержка пользователей, оказываемая разработчиком отраслевого или специализированного решения.
- Обращение на ЛК разработчика любым из перечисленных способов, который наиболее привычен и удобен для пользователя.
- Усиленный контроль фирмы «1С» за качеством сопровождения отраслевых решений, сопровождаемых по сервису 1С:КП Отраслевой
- Возможность напрямую влиять на развитие функционала отраслевого решения, оценивая в личном кабинете пользователя качество решения, качество его сопровождения, а также высказывая свои пожелания по развитию.