-1С: Предприятие, 1С: Медицина
-1С: ИТС. Консультация клиентов 
-1С: Сервисы.

+7(495) 775-81-32

1С:ИТС Отраслевой

В этом разделе Вы можете ознакомиться с 1С сервисами, которые предлагает наша компания. Мы создаем оптимальные решения для эффективной работы предприятий.

1С:ИТС Отраслевой

1С:ИТС Отраслевой

Описание

1С:ИТС Отраслевой это сервис, входящий в состав комплексной поддержки 1С:ИТС, которую фирма «1С» совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ «1С:Предприятие». Он предназначен для сопровождения пользователей определенных отраслевых и специализированных решений с использованием различных средств коммуникации.

Сервис 1С:ИТС Отраслевой – не является самостоятельным видом 1С:ИТС, и может быть оформлен только дополнительно к одному из основных договоров 1С:ИТС (ИТС ПРОФ, ИТС Техно и др.)

Поддержка пользователей в рамках 1С:ИТС Отраслевой:

  • линия консультаций разработчика отраслевого или специализированного решения (далее – разработчика ПП) с использованием системы 1С:Коннект
  • телефонная линия консультаций разработчика ПП
  • линия консультаций разработчика ПП по электронной почте
  • прием обращений на линию консультаций разработчика ПП по Skype и ICQ
  • консультации пользователя по использованию всех возможностей и механизмов типового решения «1С:Предприятие», на базе которого разработано отраслевое (или специализированное) решение
  • предоставление обновлений отраслевой или специализированной конфигурации
  • настройка средств электронной коммуникации, проверка доступа к Интернет-ресурсам и сервисам фирмы «1С» и разработчика программного продукта, ежемесячная проверка их работоспособности
  • консультации пользователя, групповое, индивидуальное (корпоративное) или удаленное обучение использованию средств электронной коммуникации с фирмой «1С» и разработчиком программного продукта
  • ежемесячный выезд специалиста в офис к пользователю: доставка комплекта поставки непосредственно на рабочее место пользователя*
  • обновление платформы и типовых, отраслевых и специализированных конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии силами квалифицированных специалистов (при эксплуатации программы в типовых условиях)*

* услуги предоставляются при оформлении сервиса 1С:ИТС Отраслевой совместно с договором 1С:ИТС уровня ПРОФ

Преимущества

  • Оперативная поддержка пользователей, оказываемая разработчиком отраслевого или специализированного решения.
  • Обращение на ЛК разработчика любым из перечисленных способов, который наиболее привычен и удобен для пользователя.
  • Усиленный контроль фирмы «1С» за качеством сопровождения отраслевых решений, сопровождаемых по сервису 1С:ИТС Отраслевой
  • Возможность напрямую влиять на развитие функционала отраслевого решения, оценивая в личном кабинете пользователя качество решения, качество его сопровождения, а также высказывая свои пожелания по развитию.




Все сервисы

 
 

Сервисы 1С

    Сервисы 1С  предназначены для получения достоверной информации о контрагентах, передачи отчетности в контролирующие органы прямо из программы 1С: Предприятие.
  Сервисы предоставляют возможность работать в программах 1С из любой точки мира, экономя время и средства на информационно-технической поддержки,
1С сервисы обеспечивают сохранность обрабатываемой информации, повышают эффективность бизнес процессов предприятия.
 По всем вопросам В можете проконсультироваться у наших специалистов по контактному телефону или оставить заявку через интернет и наши специалисты свяжутся св Вами в ближайшее время для уточнения деталей подключения.

Клиенты



Как купить 1С: Предприятие?

   Купить 1С: Предприятие можно позвонив по контактному телефону или оставить заявку через интернет, наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время уточнения деталей заказа. Вы всегда можете проконсультироваться у наших специалистов по программным продуктам компании 1С, а также получить доступ к демонстрационным версиям линейки 1C: Медицина.