В этом разделе Вы можете ознакомиться с 1С сервисами, которые оптимально подойдут для функционирования компании. Данные сервисы позволяют работать в приложениях 1С из любой точки планеты при условии подключения к интернету. 

1С:Распознавание речи

Описание

«1С:Распознавание речи» – облачный продукт по автоматическому преобразованию речи в текст. Механизмы распознавания речи доступны из встроенного языка «1С:Предприятие». Партнеры фирмы «1С», разработчики и программисты, сопровождающие информационные системы пользователей, могут интегрировать «1С:Распознавание речи» в прикладные решения и усовершенствовать различные бизнес-процессы.

  • Длинный текст проще надиктовать, чем вводить на клавиатуре, в этом поможет «Распознавание речи». Электронные письма, содержание задач и комментариев, текстовые блоки в документах удобнее вводить голосом, особенно если у пользователя заняты руки, а также при работе на мобильных устройствах.
  • Можно распознавать записи телефонных звонков или совещаний при хорошем качестве аудиозаписи. Для лучшего результата рекомендуется записывать отдельные звуковые каналы для каждого собеседника.
  • Можно использовать голосовое управление в приложениях так, чтобы по команде пользователя открывались нужные формы, строились отчеты, выполнялся поиск, заполнялись реквизиты.
  • «1С:Распознавание речи» может применяться в задачах по роботизации звонков для проведения опросов и сбора информации, в голосовых системах самообслуживания, для речевой аналитики работы с клиентами, а также при создании интерфейсов для людей с ограниченными возможностями.
  • При потоковом распознавании речи поддерживается работа с дополнительной грамматикой: в начале работы вы можете передать какие-то специфичные термины (фамилии сотрудников, названия номенклатуры или компаний-контрагентов) для их уверенного распознавания.

Распознавание речи осуществляется с помощью облачного сервиса или локально с использованием скачанной модели распознавания. При локальном варианте аудиоданные никуда не будут отправляться, что может быть важно при особых требованиях к конфиденциальности. Использование облачного «1С:Распознавания речи» происходит без нагрузки на оборудование пользователя и упрощает реализацию распознавания речи, особенно при большом объеме аудиоданных.

Мы постоянно работаем над улучшением качества распознавания речи и добавляем новые возможности. Все улучшения сначала появляются в облачном режиме и только потом становятся доступными в локальном варианте, поэтому качество распознавания речи в облачном и локальном вариантах может отличаться.

Для ознакомления с механизмом распознавания речи доступно демоприложение (конфигурация 1С), которое позволит распознавать речь из потокового аудио или звуковых файлов с помощью облачного сервиса или локально. Реализованные в демоприложении возможности можно заимствовать для встраивания распознавания речи в различные прикладные решения на платформе «1С:Предприятие 8».



Возможности

  • Потоковое распознавание – пользователь отправляет аудиоданные в режиме реального времени, в ответ периодически получает распознанный текст. Удобно при диктовке текста или при управлении интерфейсом программы.

    Длительность одного сеанса при потоковом распознавании речи с помощью облачного сервиса имеет ограничение в 2 часа. При локальном распознавании речи ограничений длительности сеанса нет.

  • Файловое распознавание – пользователь отправляет на распознавание файл с аудиозаписью и в ответ получает идентификатор задачи, по которому в дальнейшем сможет получить результат распознавания. В данном случае пользователь может отправить готовый аудиофайл, например, запись совещания. Распознанный текст будет предоставлен пользователю с задержкой, которая зависит от длительности аудиофайла и текущей загрузки облачного сервиса.

    Файловое распознавание может обрабатывать многоканальные аудиозаписи, в этом случае каждый канал будет распознаваться и тарифицироваться независимо. Для распознавания принимаются форматы аудио WAV signed 16 bit little-endian и Opus в контейнере ogg. Частота дискретизации аудио – от 8 кГц до 48кГц. Максимальный размер аудиофайла – 1Гб длительностью до 4 часов. Результаты распознавания доступны для скачивания в течение 7 суток после выполнения задания.

  • В настоящее время поддерживается распознавание речи на русском и английском языках. В дальнейшем состав доступных языков планируется расширять.

Условия использования

Работает в программах:

  • 1С:Документооборот 3.0 (диктовка текста электронных писем, задач, отчетов и резолюций, голосовой подбор адресатов писем)

Облачный продукт «1С:Распознавание речи» доступен средствами встроенного языка платформы «1С:Предприятие 8» с версии 8.3.23 и может быть встроен в любое пользовательское приложение 1С.

Программа 1С, в которую встраиваются механизмы распознавания, должна быть на официальной поддержке.

При локальном распознавании речи рекомендуется учитывать минимальные требования к ресурсам оборудования:

  • x64: процессор Intel Core i5 или AMD Ryzen 5 и последующие модели, оперативная память 12 Гбайт и выше,
  • x32: процессор Intel Core i5 или AMD Ryzen 5 и последующие модели, оперативная память 4 Гбайт и выше. Качество распознавания речи на платформе x32 снижено.

Все 1с сервисы


 
 

Сервисы 1С

          Сервисы 1С  предназначены для получения достоверной информации о контрагентах, передачи отчетности в контролирующие органы прямо из программы 1С: Предприятие.
       Сервисы предоставляют возможность работать в программах 1С из любой точки мира, экономя время и средства на информационно-технической поддержки,
1С сервисы обеспечивают сохранность обрабатываемой информации, повышают эффективность бизнес процессов предприятия.
      По всем вопросам В можете проконсультироваться у наших специалистов по контактному телефону или оставить заявку через интернет и наши специалисты свяжутся св Вами в ближайшее время для уточнения деталей подключения.