Березкина Людмила

Березкина Людмила

Образование - высшее экономическое. Сотрудник «1С-Учебного центра №3» с 2009 г. Преподаватель курсов: "1C:Предприятие 8". Использование конфигурации "Бухгалтерия предприятия", редакция 3.0 (пользовательские режимы) "1С:Бухгалтерия 8". Практическое освоение бухучета с самого начала (для пользователей), редакция 3.0
Больсунов Николай

Больсунов Николай

• образование - высшее техническое • сотрудник «1С-Учебного центра №3» с 2006г. • аттестованный «1С:Специалист» по системе «1С:Предприятие 8» на знание основных механизмов платформы Автор и преподаватель курсов: "1С:Предприятие 8". Язык запросов Асинхронное программирование Преподаватель курсов: Комплексный курс по программированию в 1С Решение расчетных задач
Брыкин Роман

Брыкин Роман

 образование - высшее экономическое
 опыт программирования в среде «1С» с 1998г. (более 15 лет) большой опыт внедрения различных программных продуктов (версий 7.7, 8), а также отраслевых конфигураций – работа во франчайзинговых компаниях г.Москвы и Санкт-Петербурга опыт работы в должностях аналитик, архитектор, начальник отдела в крупных компаниях преподает в «1С-Учебном центре №3» с 2011г.
 Преподаватель курсов:
 Комплексный курс по программированию в 1С
 Решение расчетных задач
 Конвертация данных 2.1
 Конвертация данных 3.0
Система Компоновки Данных
Винокурова Ольга

Винокурова Ольга

• образование - высшее экономическое
• сотрудник «1С-Учебного центра №3» с 2002г.
 - соисполнитель ряда проектов автоматизации регламентированного учета
- автор и преподаватель курса «Налоговый учет в программе «1С:Бухгалтерия 7.7» - преподаватель курса «Бухгалтерский учет в программе «1С:Бухгалтерия 7.7»
- ведущий консалтинговых семинаров по темам: ПБУ 18/02, Упрощенная система налогообложения, НДС, Регламентированная отчетность
• до 1999г. ревизор КРУ Минфина, Руководитель финансового отдела рефрижераторного завода «ТИЗАР», аудитор консалтинговой фирмы.
• проведение в МЦФР и запись видеодиска курса «Бухгалтерия для бюджетных учреждение, ред. 6. Нормативная база и функциональные возможности» для распространения по налоговым инспекциям РФ.
 Автор и преподаватель курсов:
"1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8", редакция 2.0. Функциональные возможности конфигурации
 Преподаватель курсов:
"1C:Предприятие 8". Использование конфигурации "Бухгалтерия предприятия", редакция 3.0 (пользовательские режимы)
 "1С:Бухгалтерия 8". Практическое освоение бухучета с самого начала (для пользователей), редакция 3.0 Учет НДС (налог на добавленную стоимость)
Габец Андрей

Габец Андрей

Образование - высшее техническое. Сотрудник компании «Аналит» с 1997 года - внедрение «1С:Торговли» и отраслевых решений («Аналит:Аптека» и «Аналит:Фармация»).
 С 1998 года - руководитель отдела внедрения «1С:Торговли», руководство проектами, подготовка специалистов по компоненте «Оперативный учет» в фирме «Аналит».
Сотрудник «1С-Учебного центра №3» с 2000 г.
 Аттестованный специалист по системе «1С:Предприятие 7.7» по компоненте «Оперативный учет 7.7»
 Аттестованный «1С:Специалист» по системе «1С:Предприятие 8»: на знание основных механизмов платформы, по типовому решению «1С:Управление торговлей 8»
 Проведение выездных циклов группового обучения программистов в различных регионах России и стран СНГ, в том числе на комбинате «Норильский Никель»
Автор тиражируемой конфигурации 1С-УЦ3 «1С:Оперативное управление учебным центром» Соавтор книг, выпущенных «1С-Паблишинг»: Профессиональная разработка в системе 1С:Предприятие 8". 2 издание, Ажеронок В.А., Габец А.П., Гончаров Д.И., Козырев Д.В., Кухлевский Д.С., Островерх А.В., Радченко М.Г., Хрусталева Е.Ю.; Реализация прикладных задач в системе "1С:Предприятие 8.2"(+CD). Серия "1С:Профессиональная разработка", Габец А. П., Козырев Д. В., Кухлевский Д. С., Хрусталева Е. Ю.; Простые примеры разработки «1С:Предприятие 8», А.П.Габец, Д.И.Гончаров Автор и преподаватель курсов: Программирование в стандартных типовых решениях, использование БСП Управление доступом Внедрение и адаптация конфигурации "Управление торговлей" Применение агрегатов, индексов Преподаватель курсов: Комплексный курс по программированию в 1С Решение оперативных задач
Гончаров Дмитрий

Гончаров Дмитрий

• образование - высшее техническое • сотрудник «1С-Учебного центра №3» с 2000 г. • сотрудник компании «Аналит» с 1999 г. (работа по направлениям: оперативный учет в медицине, учет нефтепродуктов, производство) • с осени 2000 г. - руководство проектами, подготовка специалистов по «Базовым объектам» и «Оперативному учету» в учебном центре фирмы «Аналит», с 2002 г. начальник отдела «Медицина» компании «Аналит» • автор тиражируемых медицинских конфигураций фирмы «Аналит» • автор совместных с фирмой «1С» решений: «1С-Аналит: Поликлиника. Медстатистика, 7.7», «1С-Аналит: Стационар. Диетпитание, 7.7» • аттестованный специалист по системе «1С:Предприятие 7.7» - по компоненте «Бухгалтерский учет 7.7» - по компоненте «Оперативный учет 7.7» - по компоненте «Расчет 7.7» • аттестованный «1С:Специалист» по системе «1С:Предприятие 8»: - на знание основных механизмов платформы, - по типовому решению «1С:Бухгалтерия 8», - по типовому решению «1С:Управление торговлей 8», - по типовому решению «1С:Зарплата и Управление Персоналом» - по типовому решению «Управление производственным предприятием» • аттестованный «1С:Специалист-консультант» по системе «1С:Предприятие 8»: - по типовому решению «1С:Управление торговлей 8» - по типовому решению «1С:зарплата и Управление Персоналом 8» Автор и преподаватель курсов: Эффективная работа Решение сквозной задачи к экзамену "1С:Специалист" по платформе Преподаватель курсов: Комплексный курс по программированию в 1С Введение в программирование. Основные объекты Управляемое приложение Блокировки Интеграция и обмен данными Конвертация данных 2.1 Конвертация данных 3.0 Система Компоновки Данных Концепция прикладного решения "1С:ERP Управление предприятием 2.1" Управление производством и ремонтами в прикладном решении "1С:ERP Управление предприятием 2.1"

Аналит: Учет медицинских услуг 8. Включает платформу 1С:Предприятие 8. Электронная поставка

Аналит: Учет медицинских услуг 8. Включает платформу 1С:Предприятие 8. Электронная поставка

Решение для автоматизации учета в организациях, оказывающих медицинские услуги.

ХИТ
1С:ERP Управление предприятием 2

1С:ERP Управление предприятием 2

Программный продукт «1С:ERP Управление предприятием 2.0» является наилучшим инструментом для создания комплексной системы управления работой организаций с разноплановой деятельностью. При разработке данного ПП учитывался опыт не только отечественной, но и мировой практики автоматизации предприятий среднего и крупного бизнеса.
Платформой для создания программы «1С:ERP Управление предприятием 2.0» послужила версия 8.3 ПП «1С:Предприятие». Кроме того, перед выпуском решения проводилось его тестирование на пилотных внедрениях в профильных предприятиях.
Также при создании функционала данного продукта были учтены требования крупных компаний, что позволило сделать программу «1С:ERP Управление предприятием 2.0» более расширенной и востребованной.
Среди главных особенностей нового решения: поддержка работы через Интернет, в режиме «облачных» технологий, а также через мобильные устройства на операционных системах iOS и AndroidOS.

ХИТ
1С:Медицина. Поликлиника Ред.3

1С:Медицина. Поликлиника Ред.3

Решение для медицинских организаций различных организационно-правовых форм.



1С:Контрагент

Описание

«1С:Контрагент» включает следующие возможности:

  • Автоматическое заполнение реквизитов контрагентов и организаций по ИНН или наименованию на основе данных из ЕГРЮЛ/ЕГРИП и получение актуальных сведений из федеральной информационной адресной системы (ФИАС);
  • Автоматическое заполнение и проверка реквизитов инспекций ФНС и филиалов ФСС и ПФР;
  • "Досье контрагента" – отчет со сведениями, полезными для оценки благонадежности контрагентов, в том числе информация о проверках государственными органами.

   Вся информация, которую предоставляет сервис 1С:Контрагент, формируется из открытых источников данных, таких как ЕГРЮЛ/ЕГРИП, Росстат (данные о бух. отчетности), Единый реестр проверок и т.д.

Преимущества

   Автоматическое заполнение реквизитов контрагента не только экономит время бухгалтера, но и позволяет получить актуальную информацию о контрагенте, мгновенно зарегистрировать ее в программе 1С, тем самым исключив возможные ошибки при вводе. Помимо этого, актуальные адресные сведения теперь можно не загружать в программу, а получать через Интернет с помощью веб-сервиса фирмы «1С» и ведомственного классификатора ФНС – ФИАС. Это позволяет отказаться от необходимости выполнять обновления адресного классификатора в программах 1С, а также экономит место на Вашем компьютере.

   "Досье контрагента" позволяет прямо в программах 1С просматривать информацию об организациях. С помощью сервиса можно проверить актуальность и достоверность сведений о контрагентах и оценить их финансовое состояние. "Досье" уменьшает риски работы с фирмами-однодневками или недобросовестными поставщиками и покупателями, а также снижает риск возникновения ошибок при налоговых проверках и сдаче отчетности. В сервис входят хранящиеся в ЕГРЮЛ сведения о контрагенте, данные о массовости юридического адреса, директора учредителей контрагента и о связанных лицах, информация о его бухгалтерской отчетности, сформированная по данным Росстата. Программа анализирует отчетность за последние три года, рассчитывает чистые активы, выполняет финансовый анализ предприятия контрагента по четырем критериям, в том числе оценивает кредитоспособность контрагента. Также "1С:Контрагент" позволяет просмотреть список всех проверок по интересующему Вас контрагенту, которые проводились у него государственными органами, с периодом проведения, целью и результатами. Это поможет составить более полную картину о состоянии дел на предприятии у Вашего покупателя или поставщика, с которым Вы планируете или уже работаете.

Условия получения

Для использования «1С:Контрагент» необходимо:

  • Самостоятельно или с помощью наших специалистов, оставив заявку на подключение через интернет или позвонив по контактному телефону;
  • иметь действующий договор ИТС уровня ПРОФ или купить любой из пакетов сервисов:
    • 1С:Контрагент на 12 месяцев
    • 1С:Контрагент безлимитный
    • СтартЭДО

Стоимость

"1С:Контрагент на 12 месяцев"

Лицензия включает следующие лимиты опций:

  • Автозаполнение реквизитов контрагента или организации по ИНН или наименованию на основе ЕГРЮЛ/ЕГРИП – 7200 обращений;
  • "Досье контрагента" – 360 отчетов;
  • Возможность получать данные с веб-сервиса 1С для ввода и проверки адресов – без ограничений;
  • Автоматическое заполнение и проверка реквизитов инспекций ФНС и филиалов ФСС и ПФР – без ограничений.

Цена: 4 800 руб. в год

"1С:Контрагент безлимитный"

Все перечисленные опции  в составе 1С:Контрагент с любым сроком действия предоставляются пользователю без ограничений.

Цена: 3 500 руб. в месяц

Техподдержка

Поддержка обеспечивается специалистами нашей компании и линией консультаций фирмы 1С.
По вопросам, связанным с работой сервиса, следует обращаться по адресу reg@analit.ru. Просьба в теме письма указать "1С:Контрагент".
Поддержка предоставляется только тем пользователям, программные продукты которых находятся на официальной поддержке.


Все новости