Березкина Людмила

Березкина Людмила

Образование - высшее экономическое. Сотрудник «1С-Учебного центра №3» с 2009 г. Преподаватель курсов: "1C:Предприятие 8". Использование конфигурации "Бухгалтерия предприятия", редакция 3.0 (пользовательские режимы) "1С:Бухгалтерия 8". Практическое освоение бухучета с самого начала (для пользователей), редакция 3.0
Больсунов Николай

Больсунов Николай

• образование - высшее техническое • сотрудник «1С-Учебного центра №3» с 2006г. • аттестованный «1С:Специалист» по системе «1С:Предприятие 8» на знание основных механизмов платформы Автор и преподаватель курсов: "1С:Предприятие 8". Язык запросов Асинхронное программирование Преподаватель курсов: Комплексный курс по программированию в 1С Решение расчетных задач
Брыкин Роман

Брыкин Роман

 образование - высшее экономическое
 опыт программирования в среде «1С» с 1998г. (более 15 лет) большой опыт внедрения различных программных продуктов (версий 7.7, 8), а также отраслевых конфигураций – работа во франчайзинговых компаниях г.Москвы и Санкт-Петербурга опыт работы в должностях аналитик, архитектор, начальник отдела в крупных компаниях преподает в «1С-Учебном центре №3» с 2011г.
 Преподаватель курсов:
 Комплексный курс по программированию в 1С
 Решение расчетных задач
 Конвертация данных 2.1
 Конвертация данных 3.0
Система Компоновки Данных
Винокурова Ольга

Винокурова Ольга

• образование - высшее экономическое
• сотрудник «1С-Учебного центра №3» с 2002г.
 - соисполнитель ряда проектов автоматизации регламентированного учета
- автор и преподаватель курса «Налоговый учет в программе «1С:Бухгалтерия 7.7» - преподаватель курса «Бухгалтерский учет в программе «1С:Бухгалтерия 7.7»
- ведущий консалтинговых семинаров по темам: ПБУ 18/02, Упрощенная система налогообложения, НДС, Регламентированная отчетность
• до 1999г. ревизор КРУ Минфина, Руководитель финансового отдела рефрижераторного завода «ТИЗАР», аудитор консалтинговой фирмы.
• проведение в МЦФР и запись видеодиска курса «Бухгалтерия для бюджетных учреждение, ред. 6. Нормативная база и функциональные возможности» для распространения по налоговым инспекциям РФ.
 Автор и преподаватель курсов:
"1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8", редакция 2.0. Функциональные возможности конфигурации
 Преподаватель курсов:
"1C:Предприятие 8". Использование конфигурации "Бухгалтерия предприятия", редакция 3.0 (пользовательские режимы)
 "1С:Бухгалтерия 8". Практическое освоение бухучета с самого начала (для пользователей), редакция 3.0 Учет НДС (налог на добавленную стоимость)
Габец Андрей

Габец Андрей

Образование - высшее техническое. Сотрудник компании «Аналит» с 1997 года - внедрение «1С:Торговли» и отраслевых решений («Аналит:Аптека» и «Аналит:Фармация»).
 С 1998 года - руководитель отдела внедрения «1С:Торговли», руководство проектами, подготовка специалистов по компоненте «Оперативный учет» в фирме «Аналит».
Сотрудник «1С-Учебного центра №3» с 2000 г.
 Аттестованный специалист по системе «1С:Предприятие 7.7» по компоненте «Оперативный учет 7.7»
 Аттестованный «1С:Специалист» по системе «1С:Предприятие 8»: на знание основных механизмов платформы, по типовому решению «1С:Управление торговлей 8»
 Проведение выездных циклов группового обучения программистов в различных регионах России и стран СНГ, в том числе на комбинате «Норильский Никель»
Автор тиражируемой конфигурации 1С-УЦ3 «1С:Оперативное управление учебным центром» Соавтор книг, выпущенных «1С-Паблишинг»: Профессиональная разработка в системе 1С:Предприятие 8". 2 издание, Ажеронок В.А., Габец А.П., Гончаров Д.И., Козырев Д.В., Кухлевский Д.С., Островерх А.В., Радченко М.Г., Хрусталева Е.Ю.; Реализация прикладных задач в системе "1С:Предприятие 8.2"(+CD). Серия "1С:Профессиональная разработка", Габец А. П., Козырев Д. В., Кухлевский Д. С., Хрусталева Е. Ю.; Простые примеры разработки «1С:Предприятие 8», А.П.Габец, Д.И.Гончаров Автор и преподаватель курсов: Программирование в стандартных типовых решениях, использование БСП Управление доступом Внедрение и адаптация конфигурации "Управление торговлей" Применение агрегатов, индексов Преподаватель курсов: Комплексный курс по программированию в 1С Решение оперативных задач
Гончаров Дмитрий

Гончаров Дмитрий

• образование - высшее техническое • сотрудник «1С-Учебного центра №3» с 2000 г. • сотрудник компании «Аналит» с 1999 г. (работа по направлениям: оперативный учет в медицине, учет нефтепродуктов, производство) • с осени 2000 г. - руководство проектами, подготовка специалистов по «Базовым объектам» и «Оперативному учету» в учебном центре фирмы «Аналит», с 2002 г. начальник отдела «Медицина» компании «Аналит» • автор тиражируемых медицинских конфигураций фирмы «Аналит» • автор совместных с фирмой «1С» решений: «1С-Аналит: Поликлиника. Медстатистика, 7.7», «1С-Аналит: Стационар. Диетпитание, 7.7» • аттестованный специалист по системе «1С:Предприятие 7.7» - по компоненте «Бухгалтерский учет 7.7» - по компоненте «Оперативный учет 7.7» - по компоненте «Расчет 7.7» • аттестованный «1С:Специалист» по системе «1С:Предприятие 8»: - на знание основных механизмов платформы, - по типовому решению «1С:Бухгалтерия 8», - по типовому решению «1С:Управление торговлей 8», - по типовому решению «1С:Зарплата и Управление Персоналом» - по типовому решению «Управление производственным предприятием» • аттестованный «1С:Специалист-консультант» по системе «1С:Предприятие 8»: - по типовому решению «1С:Управление торговлей 8» - по типовому решению «1С:зарплата и Управление Персоналом 8» Автор и преподаватель курсов: Эффективная работа Решение сквозной задачи к экзамену "1С:Специалист" по платформе Преподаватель курсов: Комплексный курс по программированию в 1С Введение в программирование. Основные объекты Управляемое приложение Блокировки Интеграция и обмен данными Конвертация данных 2.1 Конвертация данных 3.0 Система Компоновки Данных Концепция прикладного решения "1С:ERP Управление предприятием 2.1" Управление производством и ремонтами в прикладном решении "1С:ERP Управление предприятием 2.1"

Аналит: Учет медицинских услуг 8. Включает платформу 1С:Предприятие 8. Электронная поставка

Аналит: Учет медицинских услуг 8. Включает платформу 1С:Предприятие 8. Электронная поставка

Решение для автоматизации учета в организациях, оказывающих медицинские услуги.

ХИТ
1С:ERP Управление предприятием 2

1С:ERP Управление предприятием 2

Программный продукт «1С:ERP Управление предприятием 2.0» является наилучшим инструментом для создания комплексной системы управления работой организаций с разноплановой деятельностью. При разработке данного ПП учитывался опыт не только отечественной, но и мировой практики автоматизации предприятий среднего и крупного бизнеса.
Платформой для создания программы «1С:ERP Управление предприятием 2.0» послужила версия 8.3 ПП «1С:Предприятие». Кроме того, перед выпуском решения проводилось его тестирование на пилотных внедрениях в профильных предприятиях.
Также при создании функционала данного продукта были учтены требования крупных компаний, что позволило сделать программу «1С:ERP Управление предприятием 2.0» более расширенной и востребованной.
Среди главных особенностей нового решения: поддержка работы через Интернет, в режиме «облачных» технологий, а также через мобильные устройства на операционных системах iOS и AndroidOS.

ХИТ
1С:Медицина. Поликлиника Ред.3

1С:Медицина. Поликлиника Ред.3

Решение для медицинских организаций различных организационно-правовых форм.



1С:Облачный архив

Описание

1С: Облачный архив (backup.1c.ru) – это инструмент для защиты баз данных «1С: Предприятие 8» посредством автоматизированного периодического копирования и архивирования на удаленных серверах в «облачном» хранилище.

Преимущества

· Сохранность данных в случае непредвиденных ситуаций в офисе (пожар, затопление, утрата компьютера и т.п.);

· Автоматическое копирование и сохранение баз данных «1С:Предприятие 8» на удаленные серверы с периодичностью указанной пользователем.

· Получение доступа к архивным копиям в любое время с любого компьютера или устройства, подключенного к инетернету

· В случае утраты данных, восстановить копию из облачного хранилища существенно проще и быстрее по сравнению с «ручным» восстановлением, а это экономит время и деньги.

· Снижение затрат на содержание собственной IT-инфраструктуры, сокращаются затраты на обслуживание собственного сервера.

· Работая в фоновом режиме, продукты «1С:Облачный архив» самостоятельно контролируют процесс создания резервной копии и его корректное завершение.

· Можно задавать количество архивных копий для каждой информационной базы. Количество архивных копий информационных баз неограниченно.

· По мере необходимости можно увеличивать дисковое пространство для архивных копий информационных баз.

Условия предоставления

Для подключения и использования продуктов 1С:Облачный архив необходимо:

· являться зарегистрированным пользователем программ 1С;

· зарегистрировать программу в «Личном кабинете» этого портала;

· иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) с партнером 1С.

Продукты «1С:Облачный архив» могут быть встроены в любое приложение на платформе «1С:Предприятие 8» (начиная с версии платформы 8.2). В базовых версиях решений «1С:Предприятие 8» продукты «1С:Облачный архив» не поддерживаются.

Стоимость

· Пользователи ИТС уровня ПРОФ могут бесплатно использовать «1С:Облачный архив» с доступным объемом дисковой квоты 20 Гб.

· Пользователям ИТС уровня ТЕХНО нужно приобрести лицензию на «Агент резервного копирования 1С:Облачный архив. Стандарт» на соответствующее число месяцев. При активации лицензии сразу доступен объем дисковой квоты 20 Гб.

· Для использования дополнительного объема +10 Гб необходимо приобрести нужное количество лицензий на «Агент резервного копирования 1С:Облачный архив. Расширение».

· Лицензии можно приобрести на любое количество месяцев от 1 до 12.

· Ориентировочная стоимость:

Лицензии

Рекомендованная цена

Агент резервного копирования 1С:Облачный архив. Стандарт

от 844 руб/мес.

Агент резервного копирования 1С:Облачный архив. Расширение

от 292 руб/мес.

ДОГОВОРЫ И ОПЛАТА

· Пользовательское соглашение на все лицензии, входящие в состав продукта "1С:Облачный архив" опубликовано на портале ИТС 

· При подключении пользователей с действующим договором ИТС уровня ПРОФ к "1С:Облачный архив" подписание дополнительных договоров и соглашений между партнером и пользователем не требуется.

· При подключении пользователей с действующим договором ИТС уровня ТЕХНО и Международный и заказе дополнительного дискового пространства необходимо подписать лицензионный договор с партнером 1С и оплатить выбранные лицензии.

· При первичном подключении пользователя к "1С:Облачный архив", период с даты подключения и до конца текущего месяца будет тестовым. Началом заказанного периода использования продукта "1С:Облачный архив" будет считаться первое число следующего месяца.

· При повторном заказе, в том числе, если повторное подключение происходит после перерыва, тестовый период не предоставляется. Месяц, в котором произошло повторное подключение, считается началом заказанного периода с первого числа месяца.


Ответы на вопросы

1) Как подключить продукт «1С:Облачный архив»?

Для подключения и настройки резервного копирования и архивирования рекомендуется обратиться к партнеру, оказывающему информационно-технологического сопровождение. Самостоятельно можно подключиться, следуя инструкции опубликованной на сайте backup.1c.ru.

2) Какое количество копий информационных баз можно хранить?

Количество хранимых копий информационных баз не ограничено. Ограничен объем дисковой квоты.

3) Могу ли я получить дополнительный дисковой объем?

Дополнительный объем дисковой квоты предоставляется всем пользователям, имеющим действующий договор ИТС, путем приобретения нужного количества лицензий на "Агент резервного копирования 1С:Облачный архив. Расширение". При активации лицензии "Агент резервного копирования 1С:Облачный архив. Расширение" доступен объем дисковой квоты 10 Гб.

4) Как осуществить копирование базы в архив?

Вы можете не заботиться об отслеживании запущенных процессов, инструмент самостоятельно проконтролирует выполнение и успешное завершение копирования баз данных в хранилище. Настроить расписание резервного копирования можно в разделе «Расписание резервного копирования».

5) Как я могу получить доступ к архивным копиям?

Скачать архивные копии своих баз пользователи могут из личных кабинетов на сайте backup.1c.ru, в сжатом виде в формате ZIP. У пользователя есть доступ к архивным копиям в любое время с любого компьютера или устройства, подключенного к сети Интернет. Доступ осуществляется по паролю и логину от личного кабинета с сайта portal.1c.ru.

6) Как осуществить копирование информационных баз с разных компьютеров?

При необходимости выполнять копирование информационных баз с разных компьютеров (ноутбуков), требуется дополнительная лицензия «Агент резервного копирования 1С:Облачный архив. Стандарт» на необходимый срок. При этом дисковое пространство, доступное по каждой лицензии, будет суммироваться.

7) Будет ли доступ к архивам после окончания договора ИТС?

После окончания действия договора ИТС прекращается резервное копирование данных, но архивные копии будут доступны еще в течение 1 месяца в личном кабинете. При возобновлении сопровождения в течение 1 месяца срок доступа продлевается на срок договора ИТС. Если пользователь не продлевает договор ИТС в течение одного месяца, то архивные копии баз удаляются.


Все новости