Березкина Людмила

Березкина Людмила

Образование - высшее экономическое. Сотрудник «1С-Учебного центра №3» с 2009 г. Преподаватель курсов: "1C:Предприятие 8". Использование конфигурации "Бухгалтерия предприятия", редакция 3.0 (пользовательские режимы) "1С:Бухгалтерия 8". Практическое освоение бухучета с самого начала (для пользователей), редакция 3.0
Больсунов Николай

Больсунов Николай

• образование - высшее техническое • сотрудник «1С-Учебного центра №3» с 2006г. • аттестованный «1С:Специалист» по системе «1С:Предприятие 8» на знание основных механизмов платформы Автор и преподаватель курсов: "1С:Предприятие 8". Язык запросов Асинхронное программирование Преподаватель курсов: Комплексный курс по программированию в 1С Решение расчетных задач
Брыкин Роман

Брыкин Роман

 образование - высшее экономическое
 опыт программирования в среде «1С» с 1998г. (более 15 лет) большой опыт внедрения различных программных продуктов (версий 7.7, 8), а также отраслевых конфигураций – работа во франчайзинговых компаниях г.Москвы и Санкт-Петербурга опыт работы в должностях аналитик, архитектор, начальник отдела в крупных компаниях преподает в «1С-Учебном центре №3» с 2011г.
 Преподаватель курсов:
 Комплексный курс по программированию в 1С
 Решение расчетных задач
 Конвертация данных 2.1
 Конвертация данных 3.0
Система Компоновки Данных
Винокурова Ольга

Винокурова Ольга

• образование - высшее экономическое
• сотрудник «1С-Учебного центра №3» с 2002г.
 - соисполнитель ряда проектов автоматизации регламентированного учета
- автор и преподаватель курса «Налоговый учет в программе «1С:Бухгалтерия 7.7» - преподаватель курса «Бухгалтерский учет в программе «1С:Бухгалтерия 7.7»
- ведущий консалтинговых семинаров по темам: ПБУ 18/02, Упрощенная система налогообложения, НДС, Регламентированная отчетность
• до 1999г. ревизор КРУ Минфина, Руководитель финансового отдела рефрижераторного завода «ТИЗАР», аудитор консалтинговой фирмы.
• проведение в МЦФР и запись видеодиска курса «Бухгалтерия для бюджетных учреждение, ред. 6. Нормативная база и функциональные возможности» для распространения по налоговым инспекциям РФ.
 Автор и преподаватель курсов:
"1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8", редакция 2.0. Функциональные возможности конфигурации
 Преподаватель курсов:
"1C:Предприятие 8". Использование конфигурации "Бухгалтерия предприятия", редакция 3.0 (пользовательские режимы)
 "1С:Бухгалтерия 8". Практическое освоение бухучета с самого начала (для пользователей), редакция 3.0 Учет НДС (налог на добавленную стоимость)
Габец Андрей

Габец Андрей

Образование - высшее техническое. Сотрудник компании «Аналит» с 1997 года - внедрение «1С:Торговли» и отраслевых решений («Аналит:Аптека» и «Аналит:Фармация»).
 С 1998 года - руководитель отдела внедрения «1С:Торговли», руководство проектами, подготовка специалистов по компоненте «Оперативный учет» в фирме «Аналит».
Сотрудник «1С-Учебного центра №3» с 2000 г.
 Аттестованный специалист по системе «1С:Предприятие 7.7» по компоненте «Оперативный учет 7.7»
 Аттестованный «1С:Специалист» по системе «1С:Предприятие 8»: на знание основных механизмов платформы, по типовому решению «1С:Управление торговлей 8»
 Проведение выездных циклов группового обучения программистов в различных регионах России и стран СНГ, в том числе на комбинате «Норильский Никель»
Автор тиражируемой конфигурации 1С-УЦ3 «1С:Оперативное управление учебным центром» Соавтор книг, выпущенных «1С-Паблишинг»: Профессиональная разработка в системе 1С:Предприятие 8". 2 издание, Ажеронок В.А., Габец А.П., Гончаров Д.И., Козырев Д.В., Кухлевский Д.С., Островерх А.В., Радченко М.Г., Хрусталева Е.Ю.; Реализация прикладных задач в системе "1С:Предприятие 8.2"(+CD). Серия "1С:Профессиональная разработка", Габец А. П., Козырев Д. В., Кухлевский Д. С., Хрусталева Е. Ю.; Простые примеры разработки «1С:Предприятие 8», А.П.Габец, Д.И.Гончаров Автор и преподаватель курсов: Программирование в стандартных типовых решениях, использование БСП Управление доступом Внедрение и адаптация конфигурации "Управление торговлей" Применение агрегатов, индексов Преподаватель курсов: Комплексный курс по программированию в 1С Решение оперативных задач
Гончаров Дмитрий

Гончаров Дмитрий

• образование - высшее техническое • сотрудник «1С-Учебного центра №3» с 2000 г. • сотрудник компании «Аналит» с 1999 г. (работа по направлениям: оперативный учет в медицине, учет нефтепродуктов, производство) • с осени 2000 г. - руководство проектами, подготовка специалистов по «Базовым объектам» и «Оперативному учету» в учебном центре фирмы «Аналит», с 2002 г. начальник отдела «Медицина» компании «Аналит» • автор тиражируемых медицинских конфигураций фирмы «Аналит» • автор совместных с фирмой «1С» решений: «1С-Аналит: Поликлиника. Медстатистика, 7.7», «1С-Аналит: Стационар. Диетпитание, 7.7» • аттестованный специалист по системе «1С:Предприятие 7.7» - по компоненте «Бухгалтерский учет 7.7» - по компоненте «Оперативный учет 7.7» - по компоненте «Расчет 7.7» • аттестованный «1С:Специалист» по системе «1С:Предприятие 8»: - на знание основных механизмов платформы, - по типовому решению «1С:Бухгалтерия 8», - по типовому решению «1С:Управление торговлей 8», - по типовому решению «1С:Зарплата и Управление Персоналом» - по типовому решению «Управление производственным предприятием» • аттестованный «1С:Специалист-консультант» по системе «1С:Предприятие 8»: - по типовому решению «1С:Управление торговлей 8» - по типовому решению «1С:зарплата и Управление Персоналом 8» Автор и преподаватель курсов: Эффективная работа Решение сквозной задачи к экзамену "1С:Специалист" по платформе Преподаватель курсов: Комплексный курс по программированию в 1С Введение в программирование. Основные объекты Управляемое приложение Блокировки Интеграция и обмен данными Конвертация данных 2.1 Конвертация данных 3.0 Система Компоновки Данных Концепция прикладного решения "1С:ERP Управление предприятием 2.1" Управление производством и ремонтами в прикладном решении "1С:ERP Управление предприятием 2.1"

Аналит: Учет медицинских услуг 8. Включает платформу 1С:Предприятие 8. Электронная поставка

Аналит: Учет медицинских услуг 8. Включает платформу 1С:Предприятие 8. Электронная поставка

Решение для автоматизации учета в организациях, оказывающих медицинские услуги.

ХИТ
1С:ERP Управление предприятием 2

1С:ERP Управление предприятием 2

Программный продукт «1С:ERP Управление предприятием 2.0» является наилучшим инструментом для создания комплексной системы управления работой организаций с разноплановой деятельностью. При разработке данного ПП учитывался опыт не только отечественной, но и мировой практики автоматизации предприятий среднего и крупного бизнеса.
Платформой для создания программы «1С:ERP Управление предприятием 2.0» послужила версия 8.3 ПП «1С:Предприятие». Кроме того, перед выпуском решения проводилось его тестирование на пилотных внедрениях в профильных предприятиях.
Также при создании функционала данного продукта были учтены требования крупных компаний, что позволило сделать программу «1С:ERP Управление предприятием 2.0» более расширенной и востребованной.
Среди главных особенностей нового решения: поддержка работы через Интернет, в режиме «облачных» технологий, а также через мобильные устройства на операционных системах iOS и AndroidOS.

ХИТ
1С:Медицина. Поликлиника Ред.3

1С:Медицина. Поликлиника Ред.3

Решение для медицинских организаций различных организационно-правовых форм.



1С-Отчетность

Описание

«1С-Отчетность» – это сервис, предназначенный для отправки электронной отчетности и других видов электронного документооборота между предприятием и контролирующими органами по телекоммуникационным каналам связи непосредственно из программ «1С».

2. Преимущества

· Сдача отчетности в контролирующие органы прямо из "1С:Бухгалтерии 8" или другой программы, в которой ведется учет и формируются отчетные формы – без переключения на другие приложения и без повторного заполнения форм.

· Подключение к сервису происходит непосредственно на рабочем месте пользователя, без визита в офис оператора;

· В стоимость годового обслуживания включено предоставление электронной подписи, бесплатной СКЗИ VipNet и возможность произвести внеплановую смену электронной подписи до двух раз в год.

· Единая стоимость годового обслуживания включает все возможности сервиса. В том числе можно без дополнительной оплаты подключать несколько инспекций ФНС для сдачи отчётности от обособленных подразделений одного юридического лица;

· Федеральная круглосуточная техническая поддержка пользователей.

Условия предоставления

Для подключения и использования сервиса необходимо:

· быть зарегистрированным пользователем программ 1С;

· иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения.

Программы, в которых реализован сервис:

· 1С:Бухгалтерия 8 (версии КОРП, ПРОФ, базовая)

· 1С:ERP. Управление предприятием

· 1С:Управление производственным предприятием, редакция 1.3

· 1С:Комплексная автоматизация

· 1С:Бухгалтерия государственного учреждения (версии ПРОФ, базовая)

· 1С:Зарплата и управление персоналом (версии КОРП, ПРОФ, базовая)

· 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения

· 1С:Налогоплательщик

· 1С:Бухгалтерия автономного учреждения (версии КОРП, ПРОФ, базовая)

· 1С:Отчетность предпринимателя

Сервис доступен в отраслевых приложениях, разработанных на основе этих типовых решений, а также в конфигурации «1С:Бухгалтерия 7.7».

Стоимость

Стоимость подключения:

Подключение сервиса можно произвести самостоятельно, воспользовавшись соответствующей инструкцией на сайте 1C:ИТС.

Наши специалисты оказывают помощь в подключении по следующим тарифным ставкам:

· Удаленно - 1000 рублей.

· С выездом к заказчику - 2000 рублей

Стоимость обслуживания:

6300 рублей – единая стоимость годового обслуживания для одного юридического лица или ИП, включающая все возможности сервиса. Для регионов – 4900 (3900) в зависимости от региона. При подключении группы пользователей предусмотрены скидки от 25 до 65 процентов.

Ответы на вопросы

1. Сколько направлений входит в стоимость? Какие?

Сервис поддерживает электронное взаимодействие со всеми контролирующими органами: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, Росалкогольрегулирование (ФСРАР), Росприроднадзор, а также обеспечивают дополнительные сервисы по документообороту с ПФР, ФНС и Росстатом.

2. На какой срок можно заключить договор на предоставление сервиса?

Минимальный срок договора на предоставление сервиса – 12 месяцев.

3. Можно ли ограничить количество направлений?

Можно ограничить, оставив только ФНС. Стоимость услуги составит 1200 рублей.

4. Возможно ли при необходимости ли добавить дополнительное направление в сервис 1С – Отчетность?

Да, Вы можете добавить нужное направление, когда это будет необходимо. Для этого необходимо обратиться в организацию, с которой был заключен договор на подключение сервиса 1С-Отчетность.

5. Возможно ли подключение сервиса для пользователей программ системы «1С:Предприятие 7.7»?

Функционал "1С-Отчетности" включен в конфигурацию "Бухгалтерский учет, редакция 4.5".

6. Возможно ли перенести сервис 1С-Отчетность с одного компьютера на другой?

Да, это возможно. Для переноса сервиса 1С-Отчетность с одного компьютера на другой необходимо следующее:

1. Наличие заранее сохраненной информационной базы 1С.

2. Наличие сохраненного контейнера закрытого ключа, который относится к конкретной учетной записи.

7. Возможно ли изменить подписанта декларации?

Да, Вы можете изменить подписанта декларации. Для этого необходимо обратиться в организацию, с которой был заключен договор на подключение сервиса 1С-Отчетность.

8. Возможно ли подключить сервис 1С – Отчетность в нескольких конфигурациях?

Да, для этого необходимо отправить из каждой конфигурации по заявлению на подключение к системе 1С - Отчетность.

9. Как подключиться к сервису 1С - Отчетность?

Необходимо отправить Заявление на подключение к электронному документообороту через программу.

10. Возможно ли использование 2-х и более средств криптографической защиты на компьютере?

Использование 2-х и более СКЗИ на одном рабочем месте настоятельно не рекомендуется. В силу того, что службы двух СКЗИ, установленных в одной системе, конфликтуют. Как следствие - возникают проблемы с созданием контейнера закрытого ключа, с отправкой и принятием отчётов и исходящих сообщений контролирующих органов.

11. Кто является Удостоверяющим центром при использовании сервиса 1С-Отчетности?

Услуги Удостоверяющего центра и Специализированного оператора связи предоставляются компанией "Калуга Астрал". Более подробную информацию организации Вы можете узнать на сайте www.astralnalog.ru


Все новости