В этом разделе Вы можете ознакомиться с 1С сервисами, которые предлагает наша компания. Мы создаем оптимальные решения для эффективной работы предприятий.

1С-Коннект

Что такое 1С-Коннект?

    Сервис позволяет пользователям:
  • Получать поддержку своих программ и сервисов.
  • Получать уведомления от ИФНС и авто-отчеты.
  • Взаимодействовать с коллегами.
Функции сервиса делятся на Базовые и Расширенные.

Базовые функции 1С-Коннект

Доступная техподдержка
Единое окно по всем вопросам
Сервис предлагает подключать линии поддержки партнеров 1С, операторов сервисов ИТС, разработчиков отраслевых решений и фирмы 1С. Клиентам доступны линии более 5 тысяч сервисных компаний.
1С-Коннект экономит время и нервы - больше не нужно помнить номера телефонов, дозваниваться и ждать.
Все обращения под автоматическим контролем
  • 1С-Коннект доставляет обращения по линиям поддержки 24/7. Если обратитесь в нерабочее время, сервис зарегистрирует обращение, поставит его в очередь и доставит первому доступному специалисту.
  • Специальные роботы контролируют соблюдение сотрудниками поддержки действующих правил и нормативов.
Доступная техподдержка
Ваши вопросы решаются "прямо на глазах"
  • Специалисты поддержки могут удаленно подключаться к вашему компьютеру и быстро помочь разобраться в вопросе.
  • Не придется запускать дополнительные программы. Подключение происходит через 1С-Коннект с вашего согласия или по паролю.
1С-Коннект экономит время и нервы - больше не надо ждать, когда приедут и помогут.
Получайте уведомления из ФНС
Пользователи 1С-Отчетности могут оперативно получать через 1С-Коннект требования и письма, которые ФНС отправляет вашей компании (в базовых функциях доступны уведомления по одному ИНН компании).
Уведомления отправляется автоматически по линии поддержки "1С-Отчетность: Поддержка клиентов".
Используйте сервис как внутренний мессенджер компании"
  • Чат, звонки, группы и обмен файлами позволят вам оставаться на связи с коллегами, собирать группы для обсуждений, быть в курсе всего важного.
  • Вы можете работать в офисе, в командировке или дома, запускать сервис на мобильном устройстве или через браузер, находить коллег из других компаний, работать в совместных проектах, проводить оперативные совещания.
  • Подключить нового коллегу легко! В приложении 1С-Коннект заполните и отправьте форму Добавить коллегу. Новый логин и пароль сразу поступят на указанный e-mail.
1С-Коннект экономит время и нервы - оставайтесь на связи с коллегами постоянно.
Запускайте 1С-Коннект прямо из 1С
В типовые конфигурации 1С (например, 1С:Бухгалтерия) встроена кнопка запуска 1С-Коннект. Просто нажмите кнопку "Онлайн поддержка" на начальной странице в своей конфигурации 1С и обратитесь за поддержкой.

Подключайтесь бесплатно!

Базовые функции предоставляются бесплатно
  • Обратитесь к нам за помощью и мы поможем подключить 1С-Коннект.
  • После обработки заявки на указанный e-mail будут отправлены логин/пароль для доступа к сервису.
  • Вы сможете самостоятельно запустить приложение, подключить нужные линии и начать работать.

Расширенные функции 1С-Коннект

Подключите и получите семь дополнительных преимуществ!
1. Личный кабинет
  • Администрируйте доступ к 1С-Коннект у ваших сотрудников самостоятельно.
  • Контролируйте поставщиков услуг компании, используя отчет "Статистика работы с обращениями".
2. Уведомления ФНС по всем юр. лицам
  • Добавьте все ИНН юр. лиц в вашей компании и получайте уведомления ФНС по всем лицам.
  • Бухгалтерия и руководство будут в курсе всех требований к компании со стороны ФНС.
3. Авто-отчет об обращениях
  • Каждый понедельник в 10:00 по специальной линии "1С-Коннект: Отчет для руководителя" сервис 1С-Коннект автоматически присылает отчет за предыдущую неделю.
  • Отчет содержит сведения об обращениях сотрудников компании к поставщикам услуг по всем подключенным линиям.
4. Удаленный доступ без ограничений
  • Используйте удаленный доступ к компьютерам коллег без ограничений по времени и сеансам. Экономьте на лицензиях.
  • Организуйте внутреннюю техподдержку прямо через 1С-Коннект без использования сторонних программ.
5. Передача больших файлов
  • Сервис обеспечит передачу файлов размером до 1 Гб прямо через ленту чата. Файлы можно скачать в течение 90 дней.
  • Передавайте файлы более 1 Гб во время удаленного доступа. В таком режиме размер файлов не ограничен.
6. Запись разговоров на совещаниях
  • Сервис будет записывать разговоры во время общения с коллегами, в группах и по линиям поддержки.
  • Прослушивайте записи прямо из приложения. Будьте в курсе событий даже если пропустили важное совещание.
7. Подключение к АТС
Подключите 1С-Коннект к телефонии вашей компании или к оператору связи. Совершайте и принимайте звонки через приложение.

Подключайте 1С-Коннект!

Расширьте возможности бизнеса
  • Обратитесь к нам за помощью и мы поможем подключить 1С-Коннект.
  • После обработки заявки на указанный e-mail будут отправлены логин/пароль для доступа к сервису.
  • Вы сможете самостоятельно запустить приложение, подключить нужные линии и начать работать.


Все 1с сервисы


 
 

Сервисы 1С

          Сервисы 1С  предназначены для получения достоверной информации о контрагентах, передачи отчетности в контролирующие органы прямо из программы 1С: Предприятие.
       Сервисы предоставляют возможность работать в программах 1С из любой точки мира, экономя время и средства на информационно-технической поддержки,
1С сервисы обеспечивают сохранность обрабатываемой информации, повышают эффективность бизнес процессов предприятия.
      По всем вопросам В можете проконсультироваться у наших специалистов по контактному телефону или оставить заявку через интернет и наши специалисты свяжутся св Вами в ближайшее время для уточнения деталей подключения.