19.12.2014

Условия восстановления официальной поддержки для пользователей программ 1С, прервавших информационно-технологическое сопровождение (ИТС)

   Для обеспечения актуальности и бесперебойной работы программ 1С, комфортной работы в "1С:Предприятии" и получения консультационных и информационных услуг по вопросам ведения учета и работе в программах 1С, пользователям предоставляется информационно-технологическое сопровождение (ИТС). Информационно-технологическое сопровождение представляет собой совокупность услуг компании "1С-АналитИКС" и сервисов фирмы "1С", делающих простой и удобной работу по ведению учета, подготовке и сдаче регламентированной отчетности, обмену электронными документами, получению квалифицированной консультационной, информационной и технической помощи, обеспечению сохранности данных. С перечнем доступных сервисов и услуг можно ознакомиться на портале информационно-технологического сопровождения: https://portal.1c.ru/ Поддержка пользователей программ 1С осуществляется компанией "1С-АналитИКС" на регулярной и непрерывной основе. Именно непрерывное сопровождение обеспечивает бесперебойную и комфортную работу пользователей с программами 1С. Перерывы в сопровождении несут риск возникновения технических сбоев, ошибок и в ряде случаев – потери данных, особенно при привлечении несертифицированных специалистов или "фрилансеров", не дающих гарантий качества поддержки. Нерегулярное сопровождение (перерыв на один месяц и более) обуславливает необходимость проведения дополнительных работ по последовательной актуализации программных продуктов, проверке целостности, тестированию и исправлению информационных баз, подключению сервисов и других регламентных процедур. Эти работы требуют дополнительных трудовых и временных затрат, а также создают неудобства для пользователей. В целях обеспечения благоприятных условий для регулярного и непрерывного сопровождения пользователей "1С:Предприятие" фирма "1С" объявляет об изменении условий восстановления официальной поддержки пользователей программ 1С, прервавших информационно-технологическое сопровождение. С января 2015 года дополнительно к рекомендованным розничным ценам на 1С:ИТС, вводятся розничные цены, рекомендованные при возобновлении поддержки после перерыва на один и более месяцев . 

Все новости