Оформите заявку для получения доступа к демо-версии конфигурации Аналит: Учет медицинских услуг 8. 
* - обязательные поля заполняются полностью без сокращений.
Демодоступ к конфигурации предоставляется для конечных пользователей. Для партнеров 1С имеется  возможность приобретения NFR-версии.

Почта*
Компания*
Должность
Имя*
Отчество*
Фамилия*
Телефон*
Количество пользователей*

Вас могут заинтересовать:

Что такое 1С-Коннект?

    Сервис позволяет пользователям:
  • Получать поддержку своих программ и сервисов.
  • Получать уведомления от ИФНС и авто-отчеты.
  • Взаимодействовать с коллегами.
Функции сервиса делятся на Базовые и Расширенные.

Базовые функции 1С-Коннект

1C-Коннект
Доступная техподдержка
Единое окно по всем вопросам
Сервис предлагает подключать линии поддержки партнеров 1С, операторов сервисов ИТС, разработчиков отраслевых решений и фирмы 1С. Клиентам доступны линии более 5 тысяч сервисных компаний.
1С-Коннект экономит время и нервы - больше не нужно помнить номера телефонов, дозваниваться и ждать.
Все обращения под автоматическим контролем
  • 1С-Коннект доставляет обращения по линиям поддержки 24/7. Если обратитесь в нерабочее время, сервис зарегистрирует обращение, поставит его в очередь и доставит первому доступному специалисту.
  • Специальные роботы контролируют соблюдение сотрудниками поддержки действующих правил и нормативов.
1C-Коннект
1C-Коннект
Доступная техподдержка
Ваши вопросы решаются "прямо на глазах"
  • Специалисты поддержки могут удаленно подключаться к вашему компьютеру и быстро помочь разобраться в вопросе.
  • Не придется запускать дополнительные программы. Подключение происходит через 1С-Коннект с вашего согласия или по паролю.
1С-Коннект экономит время и нервы - больше не надо ждать, когда приедут и помогут.
Получайте уведомления из ФНС
Пользователи 1С-Отчетности могут оперативно получать через 1С-Коннект требования и письма, которые ФНС отправляет вашей компании (в базовых функциях доступны уведомления по одному ИНН компании).
Уведомления отправляется автоматически по линии поддержки "1С-Отчетность: Поддержка клиентов".
1C-Коннект
1C-Коннект
Используйте сервис как внутренний мессенджер компании"
  • Чат, звонки, группы и обмен файлами позволят вам оставаться на связи с коллегами, собирать группы для обсуждений, быть в курсе всего важного.
  • Вы можете работать в офисе, в командировке или дома, запускать сервис на мобильном устройстве или через браузер, находить коллег из других компаний, работать в совместных проектах, проводить оперативные совещания.
  • Подключить нового коллегу легко! В приложении 1С-Коннект заполните и отправьте форму Добавить коллегу. Новый логин и пароль сразу поступят на указанный e-mail.
1С-Коннект экономит время и нервы - оставайтесь на связи с коллегами постоянно.
Запускайте 1С-Коннект прямо из 1С
В типовые конфигурации 1С (например, 1С:Бухгалтерия) встроена кнопка запуска 1С-Коннект. Просто нажмите кнопку "Онлайн поддержка" на начальной странице в своей конфигурации 1С и обратитесь за поддержкой.
1C-Коннект

Подключайтесь бесплатно!

1C-Коннект
Базовые функции предоставляются бесплатно
  • Обратитесь к нам за помощью и мы поможем подключить 1С-Коннект.
  • После обработки заявки на указанный e-mail будут отправлены логин/пароль для доступа к сервису.
  • Вы сможете самостоятельно запустить приложение, подключить нужные линии и начать работать.

Расширенные функции 1С-Коннект

Подключите и получите семь дополнительных преимуществ!
1C-Коннект
1. Личный кабинет
  • Администрируйте доступ к 1С-Коннект у ваших сотрудников самостоятельно.
  • Контролируйте поставщиков услуг компании, используя отчет "Статистика работы с обращениями".
2. Уведомления ФНС по всем юр. лицам
  • Добавьте все ИНН юр. лиц в вашей компании и получайте уведомления ФНС по всем лицам.
  • Бухгалтерия и руководство будут в курсе всех требований к компании со стороны ФНС.
1C-Коннект
1C-Коннект
3. Авто-отчет об обращениях
  • Каждый понедельник в 10:00 по специальной линии "1С-Коннект: Отчет для руководителя" сервис 1С-Коннект автоматически присылает отчет за предыдущую неделю.
  • Отчет содержит сведения об обращениях сотрудников компании к поставщикам услуг по всем подключенным линиям.
4. Удаленный доступ без ограничений
  • Используйте удаленный доступ к компьютерам коллег без ограничений по времени и сеансам. Экономьте на лицензиях.
  • Организуйте внутреннюю техподдержку прямо через 1С-Коннект без использования сторонних программ.
1C-Коннект
1C-Коннект
5. Передача больших файлов
  • Сервис обеспечит передачу файлов размером до 1 Гб прямо через ленту чата. Файлы можно скачать в течение 90 дней.
  • Передавайте файлы более 1 Гб во время удаленного доступа. В таком режиме размер файлов не ограничен.
6. Запись разговоров на совещаниях
  • Сервис будет записывать разговоры во время общения с коллегами, в группах и по линиям поддержки.
  • Прослушивайте записи прямо из приложения. Будьте в курсе событий даже если пропустили важное совещание.
1C-Коннект
1C-Коннект
7. Подключение к АТС
Подключите 1С-Коннект к телефонии вашей компании или к оператору связи. Совершайте и принимайте звонки через приложение.

Тарифы

Тарифный план приобретается на компанию, стоимость указана в руб. и зависит от количества сотрудников, подключенных к сервису.

Тариф Стоимость

Базовый тариф

Мы предоставим и настроим для вашей компании:
  • Корпоративный мессенджер и рабочие группы.
  • Линии для связи с нашими специалистами.
  • Линии поддержки 1С-ЭДО, 1С-Отчетности и других сервисов 1С:ИТС.
Подходит пользователям программ 1С - бухгалтерам, юристам и специалистам по кадрам (HR) для получения оперативной качественной техподдержки по всем вопросам.
БЕСПЛАТНО

В составе тарифа 1С:ИТС

Расширенный тариф

Сотрудники компании дополнительно смогут:
  • Пересылать файлы до 1 Гб. со сроком хранения до 90 дн.
  • Получать уведомления 1С-ЭДО и ИФНС по всем ИНН организации.
  • Получать отчеты с анализом контрагентов и авто-отчеты о работе сервиса.
  • Удаленно подключаться к компьютерам коллег.
  • Администратор сможет управлять доступом сотрудников к 1С-Коннект и получать отчеты через кабинет администратора.
Подходит компаниям с наличием ИТ-специалистов для организации безопасного взаимодействия сотрудников, контроля поставщиков услуг и взаимопомощи.
От 560 руб./мес.

Тарифы Стандарт, Бизнес, Премиум и проекты On-premise

Полный набор инструментов для автоматизации служб поддержки:
  • Сервис деск для работы с обращениями и заявками.
  • Онлайн-монитор, управление базами знаний, рассылки.
  • Доступ к API, поддержка цифровых меню.
Подходит компаниям разных размеров для автоматизации внутренней техподдержки, сервисных подразделений, ОЦО или подчиненных структур.
От 1 660 руб./мес.

Подключайте 1С-Коннект!

1C-Коннект
Расширьте возможности бизнеса
  • Обратитесь к нам за помощью и мы поможем подключить 1С-Коннект.
  • После обработки заявки на указанный e-mail будут отправлены логин/пароль для доступа к сервису.
  • Вы сможете самостоятельно запустить приложение, подключить нужные линии и начать работать.


Все новости