Оформите заявку для получения доступа к демо-версии конфигурации Аналит: Учет медицинских услуг 8.
* - обязательные поля заполняются полностью без сокращений.
Демодоступ к конфигурации предоставляется для конечных пользователей. Для партнеров 1С имеется возможность приобретения NFR-версии.
* - обязательные поля заполняются полностью без сокращений.
Демодоступ к конфигурации предоставляется для конечных пользователей. Для партнеров 1С имеется возможность приобретения NFR-версии.
Вас могут заинтересовать:
Что такое 1С-Коннект?
-
Сервис позволяет пользователям:
- Получать поддержку своих программ и сервисов.
- Получать уведомления от ИФНС и авто-отчеты.
- Взаимодействовать с коллегами.
Функции сервиса делятся на Базовые и Расширенные.
Базовые функции 1С-Коннект
Доступная техподдержка
Единое окно по всем вопросам
Сервис предлагает подключать линии поддержки партнеров 1С, операторов сервисов ИТС, разработчиков отраслевых решений и фирмы 1С. Клиентам доступны линии более 5 тысяч сервисных компаний.
1С-Коннект экономит время и нервы - больше не нужно помнить номера телефонов, дозваниваться и ждать.
Все обращения под автоматическим контролем
- 1С-Коннект доставляет обращения по линиям поддержки 24/7. Если обратитесь в нерабочее время, сервис зарегистрирует обращение, поставит его в очередь и доставит первому доступному специалисту.
- Специальные роботы контролируют соблюдение сотрудниками поддержки действующих правил и нормативов.
Доступная техподдержка
Ваши вопросы решаются "прямо на глазах"
- Специалисты поддержки могут удаленно подключаться к вашему компьютеру и быстро помочь разобраться в вопросе.
- Не придется запускать дополнительные программы. Подключение происходит через 1С-Коннект с вашего согласия или по паролю.
1С-Коннект экономит время и нервы - больше не надо ждать, когда приедут и помогут.
Получайте уведомления из ФНС
Пользователи 1С-Отчетности могут оперативно получать через 1С-Коннект требования и письма, которые ФНС отправляет вашей компании (в базовых функциях доступны уведомления по одному ИНН компании).
Уведомления отправляется автоматически по линии поддержки "1С-Отчетность: Поддержка клиентов".
Используйте сервис как внутренний мессенджер компании"
- Чат, звонки, группы и обмен файлами позволят вам оставаться на связи с коллегами, собирать группы для обсуждений, быть в курсе всего важного.
- Вы можете работать в офисе, в командировке или дома, запускать сервис на мобильном устройстве или через браузер, находить коллег из других компаний, работать в совместных проектах, проводить оперативные совещания.
- Подключить нового коллегу легко! В приложении 1С-Коннект заполните и отправьте форму Добавить коллегу. Новый логин и пароль сразу поступят на указанный e-mail.
1С-Коннект экономит время и нервы - оставайтесь на связи с коллегами постоянно.
Запускайте 1С-Коннект прямо из 1С
В типовые конфигурации 1С (например, 1С:Бухгалтерия) встроена кнопка запуска 1С-Коннект. Просто нажмите кнопку "Онлайн поддержка" на начальной странице в своей конфигурации 1С и обратитесь за поддержкой.
Подключайтесь бесплатно!
Базовые функции предоставляются бесплатно
- Обратитесь к нам за помощью и мы поможем подключить 1С-Коннект.
- После обработки заявки на указанный e-mail будут отправлены логин/пароль для доступа к сервису.
- Вы сможете самостоятельно запустить приложение, подключить нужные линии и начать работать.
Расширенные функции 1С-Коннект
Подключите и получите семь дополнительных преимуществ!
1. Личный кабинет
- Администрируйте доступ к 1С-Коннект у ваших сотрудников самостоятельно.
- Контролируйте поставщиков услуг компании, используя отчет "Статистика работы с обращениями".
2. Уведомления ФНС по всем юр. лицам
- Добавьте все ИНН юр. лиц в вашей компании и получайте уведомления ФНС по всем лицам.
- Бухгалтерия и руководство будут в курсе всех требований к компании со стороны ФНС.
3. Авто-отчет об обращениях
- Каждый понедельник в 10:00 по специальной линии "1С-Коннект: Отчет для руководителя" сервис 1С-Коннект автоматически присылает отчет за предыдущую неделю.
- Отчет содержит сведения об обращениях сотрудников компании к поставщикам услуг по всем подключенным линиям.
4. Удаленный доступ без ограничений
- Используйте удаленный доступ к компьютерам коллег без ограничений по времени и сеансам. Экономьте на лицензиях.
- Организуйте внутреннюю техподдержку прямо через 1С-Коннект без использования сторонних программ.
5. Передача больших файлов
- Сервис обеспечит передачу файлов размером до 1 Гб прямо через ленту чата. Файлы можно скачать в течение 90 дней.
- Передавайте файлы более 1 Гб во время удаленного доступа. В таком режиме размер файлов не ограничен.
6. Запись разговоров на совещаниях
- Сервис будет записывать разговоры во время общения с коллегами, в группах и по линиям поддержки.
- Прослушивайте записи прямо из приложения. Будьте в курсе событий даже если пропустили важное совещание.
7. Подключение к АТС
Подключите 1С-Коннект к телефонии вашей компании или к оператору связи. Совершайте и принимайте звонки через приложение.
Тарифы
Тарифный план приобретается на компанию, стоимость указана в руб. и зависит от количества сотрудников, подключенных к сервису.
Тариф | Стоимость |
---|---|
Базовый тариф |
|
Мы предоставим и настроим для вашей компании:
|
БЕСПЛАТНО
В составе тарифа 1С:ИТС |
Расширенный тариф |
|
Сотрудники компании дополнительно смогут:
|
От 560 руб./мес.
|
Тарифы Стандарт, Бизнес, Премиум и проекты On-premise |
|
Полный набор инструментов для автоматизации служб поддержки:
|
От 1 660 руб./мес.
|
Подключайте 1С-Коннект!
Расширьте возможности бизнеса
- Обратитесь к нам за помощью и мы поможем подключить 1С-Коннект.
- После обработки заявки на указанный e-mail будут отправлены логин/пароль для доступа к сервису.
- Вы сможете самостоятельно запустить приложение, подключить нужные линии и начать работать.