В этом разделе Вы можете ознакомиться с 1С сервисами, которые оптимально подойдут для функционирования компании. Данные сервисы позволяют работать в приложениях 1С из любой точки планеты при условии подключения к интернету.
Линия консультаций
Описание
Один из наиболее востребованных сервисов компании «1С-АналитИКС» — Линия консультаций, основная задача которой - оперативная помощь по вопросам работы в программах 1С.
Данный сервис предоставляется только пользователям лицензионного программного обеспечения (ПО) 1С при наличии действующего договора 1С:ИТС.
Линия консультаций оказывает следующие услуги:
- консультации по работе с типовыми решениями системы «1С:Предприятие»;
- консультации по первичной настройке программы 1С;
- консультации по методике ведения бухгалтерского и налогового учета в программах 1С, а так же по формированию отчетов;
- предоставление информации о выходе новых релизов программ 1С и форм отчетности;
- помощь в получении доступа к скачиванию обновлений;
- подборка методических материалов 1С:ИТС.
При обращении на Линию консультаций пользователь должен сообщить:
- Название своей компании или ИНН;
- Правильное название программного продукта;
- Регистрационный номер своего программного продукта;
- Текущий релиз (версию) используемого программного продукта.
Преимущества
Доступность
В случае необходимости Вы всегда можете дозвониться нашим специалистам по многоканальному телефону компании: +7 (495) 775-81-32.
Оперативность
Одной из важнейших задач специалистов горячей линии консультаций 1С является оперативная помощь клиентам. Вы можете быть уверены, что Ваша заявка будет обработана в кратчайшие сроки!
Качество
В отделе горячей линии консультаций нашей компании работают только профессионалы. К Вашим услугам квалифицированные специалисты, сертифицированные фирмой «1С», обладающие всеми необходимыми знаниями и опытом решения вопросов, связанных с использованием как типовых конфигураций, так и доработанных программ 1С.
Удаленное подключение к базе клиента
В случае возникновения серьезных сбоев и ошибок в работе Вашей системы, консультант компании «1С: АналитИКС» может выполнить удаленный вход в базу вашей программы. Таким образом, благодаря сеансу удаленного доступа к вашему компьютеру, не дожидаясь приезда специалиста, вы сможете решить практически любую задачу по эксплуатации программных продуктов 1С.
Условия предоставления
· Обслуживаются пользователи лицензионных программ 1С типовой конфигурации.
· Необходимо наличие действующего договора 1С:ИТС.
· Консультации оказываются только по последним релизам типовых решений.
· Продолжительность одной консультации по телефону – не более 15 минут.
5. Ответы на вопросы
1. Кто имеет право на бесплатное получение консультации?
Право бесплатного получения консультаций в ГК "1С-АналитИКС" предоставляется всем владельцам лицензионных программных продуктов "1С:Предприятие" при соблюдении следующих условий:
· Пользователь имеет действующий договор ИТС версии не ниже ПРОФ в нашей Компании
· В период льготного сопровождения по линии 1С:ИТС
· Пользователь имеет действующий договор 1С:ИТСааС
2. Какова продолжительность ответа на один вопрос ?
Время консультирования по одному вопросу ограничено 12-ю минутами на звонок
3. Сколько раз в день можно звонить на линию консультации?
Для клиентов заключивших договор версии ИТС Проф количество звонков не ограничено, для клиентов заключивших договор ИТС Техно могут обратиться на линию консультации один раз в месяц
4. В каких случаях консультация не предоставляется линией консультации?
Консультация не будет оказана, если:
· названный Вами программный продукт не зарегистрирован в информационной базе ГК "1С-АналитИКС" и фирме "1С". В таком случае Вам необходимо выслать по факсу или электронной почте копию Вашей регистрационной анкеты для последующей регистрации программного продукта
· у Вас не оформлен договор 1С:ИТС (в случае если требуется консультация по программному продукту, который сопровождается только при наличии договора 1С:ИТС). Проверить наличие договора 1С:ИТС
· заданный вами вопрос не относится к типовым вопросам по работе с программными продуктами, например:
o как переустановить систему
o как настроить сервер
o как создать дополнительный реквизит в документе Счет
5. Какие услуги линии консультации являются платными?
Платными являются:
o Удаленное подключение для исправления ошибок бухгалтера
o Выгрузка ИБ клиента на рабочее место консультанта и дальнейшая работа с данной базой для выявления и исправления ошибок в учете.
Выезд консультанта к клиентуСервисы 1С
Сервисы 1С предназначены для получения достоверной информации о контрагентах, передачи отчетности в контролирующие органы прямо из программы 1С: Предприятие.Сервисы предоставляют возможность работать в программах 1С из любой точки мира, экономя время и средства на информационно-технической поддержки,
1С сервисы обеспечивают сохранность обрабатываемой информации, повышают эффективность бизнес процессов предприятия.
По всем вопросам В можете проконсультироваться у наших специалистов по контактному телефону или оставить заявку через интернет и наши специалисты свяжутся св Вами в ближайшее время для уточнения деталей подключения.