Профиль пользователя:
Manitou Group известна во всем мире как ведущий поставщик внедорожной погрузочной техники.
Manitou Group занимается разработкой, производством, продажей и обслуживанием техники и оборудования для строительства, сельского хозяйства и различных отраслей промышленности. Линейка продукции включает телескопические погрузчики, в том числе поворотные большегрузные модели, мачтовые внедорожные погрузчики для промышленного применения, мини-погрузчики с бортовым поворотом на колесном и гусеничном ходу, подъемные рабочие платформы, прицепные вилочные погрузчики, складскую технику и различное навесное оборудование.
В России и странах СНГ Manitou Group представляет ООО «МАНИТУ ВОСТОК», начавшее свою работу в 2006 году в Белгороде. В 2013 году был открыт офис в Московском регионе (Красногорский район). На площади более 4000 кв. м расположены учебный центр, площадка для техники и склад запасных частей. Дилерская сеть насчитывает около 100 дилеров в России и странах СНГ, что позволяет обеспечивать качественное сервисное обслуживание техники и минимальные сроки поставки запасных частей.
Какие цели и задачи были поставлены:
Руководство ООО «МАНИТУ ВОСТОК» поставило задачу автоматизировать с учетом специфики деятельности систему организации торгового и складского учета, в том числе обеспечить возможность ведения в единой системе данных управленческого, бухгалтерского и налогового учета.
Кроме того, помимо автоматизации и внедрения доработок торгового и складского учета, требовалась реализация обмена данными 1С с другими системами для ведения управленческого учета в соответствии с требованиями иностранного инвестора.
Основная специфика учета:
Описание автоматизированных участков и доработок системы:
- Учет гарантийных обязательств
-
Автоматизация возможности ввода и хранения данных по проданным машинам и формирования на основании этих данных отчета по виду гарантии и прочим реквизитам.
-
Система позволяет хранить сведения о когда-либо проданных машинах, текущей, либо другой организацией, а также о вводе их в эксплуатацию, о существующих гарантийных обязательствах по проданным машинам, о всех гарантийных случаях, происходящих с проданной машиной по тому или иному виду гарантии.
-
Формирование аналитических отчетов о стоимости деталей, израсходованных при выполнении гарантийного ремонта и стоимости самих гарантийных работ в разрезе машин.
-
Учет проданной машины с гарантийными обязательствами.
- Обмен между системами 1С: Комплексная автоматизация 8 и «Syncron»
-
Разработка функционала выгрузки данных (по заказам Поставщикам и заказам Покупателей, данных по номенклатуре и остаткам товаров на складе) из базы 1С в файлы текстового формата.
-
Формирование и отправка сформированных файлов в систему управления складом и поставками «Syncron».
-
Доработка системы 1C необходимыми для выгрузки объектами.
- Настройка обмена данными с сайтом, для оперативного управления заказами через сайт.
-
Обмен данными обеспечивает решение следующих технологических задач:
-
Формирование номенклатуры в каталоге товаров на сайте
-
Обмен заказами покупателей сформированными на интернет-сайте с базой «1С» для обработки.
-
Выгрузка результатов обработки заказов, изменений заказа на сайт для уведомления клиентов о процессе обеспечения и выполнения заказа.
Что дало внедрение, каких результатов достигли:
В результате проекта создана единая информационная система торгового, финансового и бухгалтерского учета, которая отвечает требованиям работы компании.
Внедрение системы позволило руководству предприятия:
- осуществлять ведение учета в условиях специфики деятельности компании
- получать достоверную и оперативную информацию о торговом и финансово-экономическом состоянии предприятия для принятия управленческих решений.
|