1С:ИТС Отраслевой

Описание

1С:ИТС Отраслевой это сервис, входящий в состав комплексной поддержки 1С:ИТС, которую фирма «1С» совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ «1С:Предприятие». Он предназначен для сопровождения пользователей определенных отраслевых и специализированных решений с использованием различных средств коммуникации.

Сервис 1С:ИТС Отраслевой – не является самостоятельным видом 1С:ИТС, и может быть оформлен только дополнительно к одному из основных договоров 1С:ИТС (ИТС ПРОФ, ИТС Техно и др.)

Поддержка пользователей в рамках 1С:ИТС Отраслевой:

  • линия консультаций разработчика отраслевого или специализированного решения (далее – разработчика ПП) с использованием системы 1С:Коннект
  • телефонная линия консультаций разработчика ПП
  • линия консультаций разработчика ПП по электронной почте
  • прием обращений на линию консультаций разработчика ПП по Skype и ICQ
  • консультации пользователя по использованию всех возможностей и механизмов типового решения «1С:Предприятие», на базе которого разработано отраслевое (или специализированное) решение
  • предоставление обновлений отраслевой или специализированной конфигурации
  • настройка средств электронной коммуникации, проверка доступа к Интернет-ресурсам и сервисам фирмы «1С» и разработчика программного продукта, ежемесячная проверка их работоспособности
  • консультации пользователя, групповое, индивидуальное (корпоративное) или удаленное обучение использованию средств электронной коммуникации с фирмой «1С» и разработчиком программного продукта
  • ежемесячный выезд специалиста в офис к пользователю: доставка комплекта поставки непосредственно на рабочее место пользователя*
  • обновление платформы и типовых, отраслевых и специализированных конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии силами квалифицированных специалистов (при эксплуатации программы в типовых условиях)*

* услуги предоставляются при оформлении сервиса 1С:ИТС Отраслевой совместно с договором 1С:ИТС уровня ПРОФ

Преимущества

  • Оперативная поддержка пользователей, оказываемая разработчиком отраслевого или специализированного решения.
  • Обращение на ЛК разработчика любым из перечисленных способов, который наиболее привычен и удобен для пользователя.
  • Усиленный контроль фирмы «1С» за качеством сопровождения отраслевых решений, сопровождаемых по сервису 1С:ИТС Отраслевой
  • Возможность напрямую влиять на развитие функционала отраслевого решения, оценивая в личном кабинете пользователя качество решения, качество его сопровождения, а также высказывая свои пожелания по развитию.

Все 1с сервисы

Подключить 1С сервис

Наша компания предоставляет своим клиентам услуги по автоматизации процессов ведения бухгалтерского, административного учетов при помощи программных продуктов 1С и при помощи подключения пользователей к сервисам. Подключить сервис можно через интернет, оставив заявку на подключение. Наши специалисты свяжутся с Вами для уточнения деталей подключения. Также Вы можете подключить понравившийся сервис, позвонив по контактному телефону.

Ниже приведены самые популярные сервисы, которыми пользуются наши клиенты. Мы уверены, что 1С сервисы помогут Вам сделать свою работу более удобной и эффективной, а значит и работу всей компании в целом.


1С:Медицина

1С:Предприятие 8. Аналит: Учет медицинских услуг

1С:Предприятие 8. Аналит: Учет медицинских услуг

Решение для автоматизации учета в организациях, оказывающих медицинские услуги.

ХИТ

Цена: от 28800.00

Подробнее
1С:Медицина. Поликлиника

1С:Медицина. Поликлиника

Решение для медицинских организаций различных организационно-правовых форм.

Цена: от 28000.00

Подробнее
1С:Медицина. Клиническая лаборатория

1С:Медицина. Клиническая лаборатория

Решение предназначено для автоматизации  учета в медицинских лабораториях

Цена: от 25000

Подробнее

Страницы: 1 2 След.