Линия консультаций

Описание

Один из наиболее востребованных сервисов компании «1С-АналитИКС» — Линия консультаций, основная задача которой - оперативная помощь по вопросам работы в программах 1С.

Данный сервис предоставляется только пользователям лицензионного программного обеспечения (ПО)при наличии действующего договора 1С:ИТС.

Линия консультаций оказывает следующие услуги:

  • консультации по работе с типовыми решениями системы «1С:Предприятие»;
  • консультации по первичной настройке программы 1С;
  • консультации по методике ведения бухгалтерского и налогового учета в программах 1С, а так же по формированию отчетов;
  • предоставление информации о выходе новых релизов программ 1С и форм отчетности;
  • помощь в получении доступа к скачиванию обновлений;
  • подборка методических материалов 1С:ИТС.

При обращении на Линию консультаций пользователь должен сообщить:

  • Название своей компании или ИНН;
  • Правильное название программного продукта;
  • Регистрационный номер своего программного продукта;
  • Текущий релиз (версию) используемого программного продукта.

Преимущества

Доступность

В случае необходимости Вы всегда можете дозвониться нашим специалистам по многоканальному телефону компании: +7 (495) 775-81-32.

Оперативность

Одной из важнейших задач специалистов горячей линии консультаций 1С является оперативная помощь клиентам. Вы можете быть уверены, что Ваша заявка будет обработана в кратчайшие сроки!

Качество

В отделе горячей линии консультаций нашей компании работают только профессионалы. К Вашим услугам квалифицированные специалисты, сертифицированные фирмой «1С», обладающие всеми необходимыми знаниями и опытом решения вопросов, связанных с использованием как типовых конфигураций, так и доработанных программ 1С.

Удаленное подключение к базе клиента

В случае возникновения серьезных сбоев и ошибок в работе Вашей системы, консультант компании «1С: АналитИКС» может выполнить удаленный вход в базу вашей программы. Таким образом, благодаря сеансу удаленного доступа к вашему компьютеру, не дожидаясь приезда специалиста, вы сможете решить практически любую задачу по эксплуатации программных продуктов 1С.

Условия предоставления

· Обслуживаются пользователи лицензионных программ 1С типовой конфигурации.

· Необходимо наличие действующего договора 1С:ИТС.

· Консультации оказываются только по последним релизам типовых решений.

· Продолжительность одной консультации по телефону – не более 15 минут.

5. Ответы на вопросы

1. Кто имеет право на бесплатное получение консультации?

Право бесплатного получения консультаций в ГК "1С-АналитИКС" предоставляется всем владельцам лицензионных программных продуктов "1С:Предприятие" при соблюдении следующих условий:

· Пользователь имеет действующий договор ИТС версии не ниже ПРОФ в нашей Компании

· В период льготного сопровождения по линии 1С:ИТС

· Пользователь имеет действующий договор 1С:ИТСааС

2. Какова продолжительность ответа на один вопрос ?

Время консультирования по одному вопросу ограничено 12-ю минутами на звонок

3. Сколько раз в день можно звонить на линию консультации?

Для клиентов заключивших договор версии ИТС Проф количество звонков не ограничено, для клиентов заключивших договор ИТС Техно могут обратиться на линию консультации один раз в месяц

4. В каких случаях консультация не предоставляется линией консультации?

Консультация не будет оказана, если:

· названный Вами программный продукт не зарегистрирован в информационной базе ГК "1С-АналитИКС" и фирме "1С". В таком случае Вам необходимо выслать по факсу или электронной почте копию Вашей регистрационной анкеты для последующей регистрации программного продукта

· у Вас не оформлен договор 1С:ИТС (в случае если требуется консультация по программному продукту, который сопровождается только при наличии договора 1С:ИТС). Проверить наличие договора 1С:ИТС

· заданный вами вопрос не относится к типовым вопросам по работе с программными продуктами, например:

o как переустановить систему

o как настроить сервер

o как создать дополнительный реквизит в документе Счет

5. Какие услуги линии консультации являются платными?

Платными являются:

o Удаленное подключение для исправления ошибок бухгалтера

o Выгрузка ИБ клиента на рабочее место консультанта и дальнейшая работа с данной базой для выявления и исправления ошибок в учете.

Выезд консультанта к клиенту

Все 1с сервисы

Подключить 1С сервис

Наша компания предоставляет своим клиентам услуги по автоматизации процессов ведения бухгалтерского, административного учетов при помощи программных продуктов 1С и при помощи подключения пользователей к сервисам. Подключить сервис можно через интернет, оставив заявку на подключение. Наши специалисты свяжутся с Вами для уточнения деталей подключения. Также Вы можете подключить понравившийся сервис, позвонив по контактному телефону.

Ниже приведены самые популярные сервисы, которыми пользуются наши клиенты. Мы уверены, что 1С сервисы помогут Вам сделать свою работу более удобной и эффективной, а значит и работу всей компании в целом.


1С:Медицина

1С:Предприятие 8. Аналит: Учет медицинских услуг

1С:Предприятие 8. Аналит: Учет медицинских услуг

Решение для автоматизации учета в организациях, оказывающих медицинские услуги.

ХИТ

Цена: от 28800.00

Подробнее
1С:Медицина. Поликлиника

1С:Медицина. Поликлиника

Решение для медицинских организаций различных организационно-правовых форм.

Цена: от 28000.00

Подробнее
1С:Медицина. Клиническая лаборатория

1С:Медицина. Клиническая лаборатория

Решение предназначено для автоматизации  учета в медицинских лабораториях

Цена: от 25000

Подробнее

Страницы: 1 2 След.